top of page

© 2012 . Mila Sadowskaya - fashion designer

Итоги моего 2015 года


Итоги моего 2015 года

Приходит время таинства и чудес, время необычайной красоты природы и самых волшебных праздников Нового Года и Рождества !!!

Последняя неделя уходящего года — лучшее время вспомнить самые яркие моменты. Пожалуй, этим я и займусь )

Уходящий год принес мне массу радужных событий )2015 год начинался с эйфории от побед предыдущего года и на этой волне я почувствовала вдохновение на создание своей новой коллекции «Магия Дива».

Работа над новой коллекцией всегда начинается с вдохновения и эскизов. Концепт моей новой коллекции - это украинская душа, истоки нашей культуры, с её красивыми традициями, обрядами и уникальной историей. Моя задача - помочь каждой украинке выглядеть божественно. Каждое платье носит название одной из древних языческих богинь.

Обычно, подготовив базу для вдохновения, я закрываюсь на несколько дней в квартире и рисую. По моим рисункам конструктор делает пробные лекала, а я подбираю ткани и материалы для создания будущей коллекции. Всю зиму я провела за рукоделием, вышивала и комбинировала ткани. Мне очень хотелось , что бы платья эффектно подчеркивали достоинства и изгибы женского тела, чтобы девушки выглядели в них грациозно и элегантно. Я старалась создать образ благородной леди. Платья и комплекты коллекции выполнены из легких струящихся тканей: шелка, шифона, гипюра, органзы с оригинальными декорами, вышивкой лентами и крестиком ручной работы.

На следующем этапе вступают в работу мои необыкновенные мега-профессиональные мастерицы, без которых у меня бы не получилось воплотить все мои немыслимые идеи .

Огромное спасибо всему нашему дружному коллективу, вместе мы сила )

Когда коллекция готова, мы фотографируем её для лукбука. И тут начинается период новых знакомств, приятного общения и творческих идей. В этом году я продолжила работу с моим любимым фотографом ‪#‎YuliyaGorb‬ Courland Curly Photography & Design и познакомилась с интересными фотохудожниками. Юленька Горб, ‪#‎ОлегСамойленко‬ , ‪#‎АндрейСкрипка‬, ‪#‎ДимаЧереватый‬ и ‪#‎АлексАндреев‬ помогли мне создать образы и сделали шикарные фотосеты, что бы все мои друзья смогли увидеть платья из новой коллекции во всех ракурсах и деталях.

И конечно, куда же без моих супер-шикарных девочек, нереальных красоток моделей: ‪#‎МашенькиАлиман‬, ‪#‎ИнночкиТараненко‬, ‪#‎ЮлечкиСолопенко‬, ‪#‎ЮленькиКовалинской‬, ‪#‎МариночкиСоиной‬. Девочки, вы в который раз подтверждаете, что украинки самые красивые в мире.

В январе ‪#‎ЮляСолопенко‬ - Miss Europe 2014,- написала приятную статью обо мне в своем онлайн журнале, а фотографы ‪#‎ЕвгенийХиль‬ и ‪#‎ИгорьОлейник‬ сделали фотосессию с Юлей в платьях моей коллекции «Ассорти роскоши».

В марте к моим дипломам добавился еще один сертификат: я повысила свою квалификацию на семинаре шеф-редактора модного журнала L'Officiel Украина ‪#‎АнныВаравы‬. : )

Именно на семинаре я познакомилась с чудесным журналистом и очень позитивным человеком, ‪#‎ДжулиейНиколь‬. Впоследствии, еще не раз наши с ней пути пересекались на модных мероприятиях, где она брала у меня интервью.

Одновременно сбылась моя давняя мечта, я получила права и присоединилась к касте "шумахеров". )

Вот тут я почувствовала себя окрыленной и способной на великие дела. Я решила, что нет таких дел, которые мне не по плечу и придумала свой модный проект. Всю весну я посвятила организации «‪#‎VolkswagenFashionShow2015‬».

16 мая в Днепропетровске впервые прошло важное модное событие - « ‪#‎VolkswagenFashionShow‬ 2015», в котором гармонично соединились элегантность, высокий стиль и инновационный дизайн знаменитых немецких автомобилей с миром моды. Гости проекта смогли в числе первых испытать новую модель на тест-драйве и познакомиться с полной линейкой ‪#‎Volkswagen‬ .

В подиумной программе сезона представили свои коллекции молодые дизайнеры Украины, а я презентовала свою новую коллекцию « ‪#‎МагияДива‬». Изысканный фуршет от мастера шоколатье ‪#‎IlyaShirokov‬ порадовал гурманов. Участниками события стали клиенты Модных Домов, представители бизнес-элиты, светские персоны, профессионалы в области моды, владельцы и топ-менеджеры салонов, байеры, журналисты ведущих профессиональных и глянцевых изданий, аналитики и критики моды.

Приятным подарком мероприятия стали выступления молодых и стильных, артистов, вокалистов, танцоров и фокусника. Гости проекта насладились эстетикой и творчеством, и зарядились позитивом.

В мае меня пригласили в жюри конкурса красоты и таланта ‪#‎МиссСтуденчество‬ 2015, где я наградила красавицу ‪#‎ЮлюКовалинскую‬ своим личным призом и с этого момента она стала для меня хорошей подругой и помощником в осуществлении моих творческих проектов.

В августе я представила свою коллекцию на MODEL SHOW/2015 ‪#‎Стопудовка‬ ‪#‎TURBOta‬ ‪#‎Fest‬ ! Видео-оператор ‪#‎МишаЧайка‬ сделал приятное светлое видео моей коллекции на пляже.

В этом же месяце я участвовала в патриотическом социальном проекте «Народный гимн Украины». Получился очень красивый видеоклип о героизме украинского народа, о красоте и величии нашей страны, в котором девушка, олицетворяющая Украину была одета в платья из моей коллекции « Магия Дива».

Замечательным новым опытом стала фото-сессия в стиле Family look, моих очаровательных клиенток мамы @Вики и доченьки Насти в платьях из моей коллекции. )Это была самая веселая и непринужденная фото-сессия. )))

Сентябрь начался с нового опыта для меня и нашей творческой команды. Профессиональный оператор ‪#‎АндрейКоваленко‬ воплотил мои фантазии в таинственном и гламурном промо-ролике коллекции « #МАГИЯДИВА». Это три истории современных девушек с разными характерами, целями и образами.

Еще одна моя гордость, - я стала сотрудником антикоррупционного комитета.))) Берегитесь коррупционеры и взяточники. )Спасибо ‪#‎ДимеКашику‬ за дружбу и сотрудничество)

Очень важное событие произошло в начале октября. Мое ателье изменило дислокацию и теперь находится близко к центру в ТРЦ Вавилон. Здесь уютно, светло и очень комфортно проводить примерки с моими милыми клиентками.

А еще я занялась саморазвитием и поступила на курсы телеведущих. Невероятно интересное времяпровождение, очень веселый коллектив в котором я заряжаюсь позитивными эмоциями на всю неделю.)

В декабре я была номинирована на премию " ‪#‎Артис‬" в номинации " #Дизайнергода ".

Моей радости не было предела , когда я второй год подряд стала победителем! ))) Я была уверенна, что снаряд не падает в одну воронку дважды… И тут я хочу поблагодарить всех вас, мои любимые, верные и отзывчивые друзья! Спасибо, что поддерживаете меня, спасибо, что неравнодушны к моему творчеству.

Ну что же, этот год был насыщенным, интересным и прогрессивным! Встречаем Новый 2016 с надеждой, верой, большими планами и еще большими амбициями. )))

Пусть он будет мирным в первую очередь, продуктивным, насыщенным позитивными эмоциями и событиями. Созидания, гармонии, доброты и веселья нам всем! Спасибо, друзья, что вы со мной. ))) Всех целую и люблю )))Ура!!!)))

Recent Posts
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Вконтакте App Icon
Search By Tags
Тегов пока нет.

Информация успешно отправлена!

bottom of page