top of page

© 2012 . Mila Sadowskaya - fashion designer

«Украина должна выпускать своё» Starlife

Мила Садовская:

7b0244093f2d6cdeab749c20477fded6.jpg

В конце октября в Днепропетровске проходил фешен дайджест от модельного агентства «Galaxy». На нём были представлены лучшие коллекции брендов города. Сегодня мы познакомимся с участницей данного мероприятия дизайнером Милой Садовской, автором коллекции «Украинское барокко».

Мила, для начала поделитесь с нами своими впечатлениями от показа.

Впечатления только положительные. В этом заслуга, конечно же, агентства «Galaxy». Работающие в нём модели всегда отличаются профессионализмом.

Расскажите, как Вы стали дизайнером?

После школы я поступила в Приднепровскую Академию Строительства И Архитектуры, где получила образование архитектора. Ещё в процессе обучения поняла, что это не моё, и решила попробовать себя в чём-то творческом. Остановила свой выбор на дизайне одежды. Мне всегда нравилось хорошо одеваться и быть непохожей на окружающих, но в магазинах часто не находила того, чего хочу. Вот и стала придумывать эскизы, по которым позже мне стали шить наряды.

Вы принимали участие в дизайнерских конкурсах?

Принимала участие в конкурсе на лучшее платье для Оксаны Марченко. Мой эскиз победил, и по нему был сшит наряд, в котором Оксана блистала в эфире шоу «Україна має таланти».

Кто на сегодняшний день Ваши клиенты?

Мои клиенты - это люди, стремящиеся хорошо одеваться и имеющие на это деньги. Уже давно не секрет, что пошить одежду гораздо дороже, чем купить.

На ком из знаменитостей Вы Видите свои наряды?

Возможно, в будущем предложу наряд Ольге Сумской. Сейчас работаю над коллекцией «Украинский фольклор». Думаю, платья из неё пойдут Ольге.

У Вас немало нарядов в украинском стиле. Это вызвано ситуацией в стране?

Нет. Ещё задолго до вышеупомянутых событий я пришла к выводу, что Украина должна выпускать своё. К сожалению, подражая западу, мы перестали замечать богатую культуру нашего народа. Выходом коллекций в украинском стиле я хочу об этом напомнить.

Что Вы создаёте помимо нарядов в украинском стиле?

Создаю абсолютно разные наряды: от выпускных платьев до свадебных.

Вы знакомы с работами днепропетровских дизайнеров?

Знакома с работами Елены Кондратовой и Ольги Сергефиной. Они создают платья нереальной красоты. Когда начинала заниматься дизайном, вдохновлялась творчеством Елены и Ольги.

У Вас есть хобби?

Да. Мои хобби недалеко ушли от дизайна. Я увлекаюсь рисованием и вышивкой.

Какие книги, фильмы и музыку Вы предпочитаете?

Предпочитаю книги по истории и психологии. Очень интересуюсь этими сферами. Художественные фильмы не смотрю. Предпочитаю им документальные. Музыку слушаю абсолютно разную.

Вы встречаете людей по одёжке?

Нет. Мне абсолютно не важно, брендовая одежда на человеке или нет. Главное, чтобы она была опрятной и уместной ситуации.


Recent Posts
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Вконтакте App Icon
Search By Tags
Тегов пока нет.

Информация успешно отправлена!

bottom of page