top of page

© 2012 . Mila Sadowskaya - fashion designer

Mila Sadowskaya Україна має талант 5 V прямой эфир 18 05 2013

«В платьях из магазина всегда чего-то не хватало, поэтому я начала шить их сама», – победительница конкурса дизайнеров

Вчера, 18 мая, 19:00

Дизайнер Мила Садовская

Сегодня ведущая шоу «Україна має талант» Оксана Марченко выйдет на сцену в роскошном платье, сшитом по эскизу Милы Садовской из Днепропетровска. Как оказалось, раньше эта девушка занималась дизайном интерьеров… Но в какой-то момент она решила, что создавать платья – для нее гораздо интереснее. В интервью сайту СТБ девушка призналась: она влюблена в свою работу и мечтает, дабы все женщины выглядели шикарно. Мила, почему вы решили принять участие в конкурсе «Создай наряд для Оксаны Марченко»?Я уже давно увлекаюсь дизайном одежды, а здесь просто решила попробовать свои силы. Узнав о победе, я очень обрадовалась! И сразу поделилась новостью с мамой – она за меня очень болела.Расскажите немного о том, как вы работали над эскизом.Всего на конкурс я отправила восемь разных эскизов – на их создание у меня ушел целый день. Я долго не думаю: всегда сразу вижу образ и быстро переношу его на лист.Вы делаете только живые рисунки или бездушный компьютерный планшет тоже является вашим рабочим инструментом?Я умею делать эскизы с помощью компьютера, но предпочитаю трудиться по старинке – с листом обычной бумаги, карандашом, красками и так далее.Эскиз вашего платья чем-то напоминает космический образ оперной певицы из фильма «Пятый элемент» – интересно, что вдохновило вас на его создание?Признаться, фильм я не смотрела. Но эскиз действительно вызывает у людей самые разные ассоциации. Мне, например, еще говорили, что рисунок похож на облачение эльфийской принцессы. Такие фантастические аллюзии, пожалуй, вызваны самой структурой платья – там присутствует кружево, разные бусинки и тесьма… Я же отталкивалась от Оксаны Марченко (конкретного человека, для которого будет шиться платье) и хотела сделать нечто в духе конца XIX века.Как правило, итоговый вариант платья несколько отличается от задумки дизайнера. А какой элемент вашего эскиза является главным в формировании образа? Что менять и адаптировать нельзя ни в коем случае?Я считаю, что нельзя убирать кружево. Само платье сделано на прозрачной основе – тонкой сеточке. Наверное, Оксана откажется выходить на сцену в «светящейся» материи, и основу платья заменят на нечто более сдержанное. Я не возражаю. Лишь бы оставили кружево! (Смеется.)

Мила, расскажите теперь о себе – кто вы по профессии? Я окончила Приднепровскую государственную академию строительства и архитектуры. Какое-то время работала по специальности в семейном бизнесе – у моего дедушки есть строительная фирма. Но я быстро поняла, что мне это не очень интересно. Гораздо лучше придумывать новые платья. Так что я отошла от строительства и решила заняться дизайном одежды. Я никогда не искала работу, потому что хотела иметь свое собственное дело. Теперь я частный предпринимать – открыла в Днепропетровске маленькое ателье. Сколько у вас клиентов? Ну, человек десять уже воспользовались моими услугами. Мало, конечно, но ведь я только-только начала заниматься этим бизнесом. В ателье, кроме меня, работают две швеи. А познания в архитектуре как-то помогают вам создавать одежду? Больше помогает опыт, полученный в художественной школе. Я вообще с 6 лет занимаюсь разным творчеством. Делаю это профессионально. Поэтому мне вовсе не трудно создавать одежду. Напротив – я получаю от этого удовольствие. Что именно привлекает вас в профессии дизайнера одежды? Я мечтаю, чтобы все женщины выглядели шикарно, чтобы мужчины обращали на них больше внимание… В вашей семье, кроме вас, есть дизайнеры и модельеры? Нет, но творческих людей вокруг хватает. Например, моя мама – художник. А вообще я увлеклась созданием одежды, когда ходила по магазинам и выбирала себе платья. В каждом из них чего-то не хватало. Я всякий раз что-то переделывала. Ну, и в какой-то момент задумалась: почему бы не шить платья самой? Одежду какого стиля вы предпочитаете? Шью себе классические платья и юбки. А вот футболки, майки, джинсы – это не мое. Просто я стремлюсь выглядеть женственной. А за миром моды вы следите? Журналы не читаю, но люблю разглядывать фотографии голливудских звезд с красных дорожек. Мне хватает этого, чтобы разобраться в тенденциях. Потом я использую что-то из увиденного в своих платьях. К слову, обычно я не работаю над эскизами. В ателье мы объясняемся с клиентом на словах. Очень редко могу взять листок и набросать пару штрихов – просто для наглядности. Назовите любимых дизайнеров. Roberto Cavalli, Givenchy, Dolce & Gabbana. А самое большое впечатление на меня произвела последняя коллекция Balmain. Планируете ли вы посетить прямой эфир шоу «Україна має талант» в Киеве? Конечно. Кого хотите увидеть больше всего? Оксану Марченко, конечно. Еще взглянуть бы на Игоря Кондратюка – он живая легенда украинского телевиденья. Успех в конкурсе «Создай наряд для Оксаны Марченко» воодушевил вас на дальнейшее развитие? Безусловно! Я очень рада, что канал СТБ и сама Оксана Марченко оценили мой эскиз. Для меня это большая честь. Я чувствую прилив сил, вдохновения и готова к созданию новых платьев.

Recent Posts
Follow Us
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
  • Вконтакте App Icon
Search By Tags
Тегов пока нет.

Информация успешно отправлена!

bottom of page